№ п/п
|
Тема
урока
|
Кол-во часов
|
Тип
урока,
форма
и вид
деятельности
обучающихся,
форма
занятий
|
Элементы содержания
|
Требования
к уровню подготовки
обучающихся
|
Вид контроля.
Измерители
|
Практическая
работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
«И Муза вечная со мной!»
|
1
|
Вводный
|
Муза, композитор,
исполнитель, слушатель, оркестр, дирижер, звуки музыкальные и шумовые
|
Знать понятия: композитор,
исполнитель, слушатель
|
Слушание музыки. Хоровое пение. Звуковая
«Угадай-ка!»
|
Р.т. с.4-7
|
2
|
Хоровод муз
|
1
|
Сообщение и усвоение новых знаний
|
Хор, хоровод, танцы
разных народов мира
|
Знать понятия: хор, хоровод, их общие признаки.
Уметь участвовать в хороводах, выполнять движения по примеру учителя.
|
Слушание музыки, хоровое пение. Музыкально-ритмические
движения
|
|
3
|
«Повсюду музыка слышна...»
|
1
|
Закрепление знаний, выработка умений и навыков
|
Композитор, импровизация учащихся на тексты
песен-закличек
|
Знать понятие композитор.
Уметь сочинять
(импровизировать) мелодию на заданный текст
|
Ролевая игра «Играем в композитора»
|
Р.т.с.8-11
|
4
|
Душа музыки -мелодия
|
1
|
Сообщение и усвоение новых знаний
|
Мелодия, марш, танец, песня, образ, характер,
настроение
|
Знать понятия: мелодия, марш, танец,
песня
|
Слушание музыки. Пластические импровизации.
Хоровое пение
|
|