№ п/п
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования
к
уровню подготовки
обучающихся
|
Вид контроля, измерители
|
Практическая
раюота
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
Мелодия.
Моя Россия.
|
1
|
Вводный
|
Россия - Родина моя. Музыка о родном крае. Композиторская и народная музыка
|
Знать
понятия: Родина,
композитор,
мелодия, песня,
танец, марш
|
Слушание
музыки. Хоровое пение. Интонационно-образный анализ музыки
|
|
2
|
Гимн России
|
1
|
Расширение
и углубление знаний
|
Гимн России - главная песня нашей Родины. Символ России. Столица
|
Знать понятия: гимн, символы России (флаг, герб), памятники архитектуры
|
Слушание
музыки. Хоровое
пение. Устный опрос
|
|
3
|
Мир ребенка в музыкальных образах
|
1
|
Сообщение
и усвоение новых знаний
|
«Детский
альбом» П. И.
Чайковского и
«Детская музыка» С.
С. Прокофьева
|
Знать понятия: музыкальный альбом, музыкальный язык, интонации.
Уметь называть фамилии композиторов: П. И. Чайковский, С. С. Прокофьев
|
Слушание
музыки. Хоровое
пение. Интонационно-образный анализ музыки
|
|
4
|
Музыкальный
инструмент -фортепиано
|
1
|
Расширение и углубление знаний
|
Музыкальный
инструмент - фортепиано,
его история и устройство. Картины природы - звуками фортепиано
|
Знать:
- устройство форте
пиано;
- значение
слов: форте,
пиано, фортепиано, ро
яль, пианино, пианист.
|
Фронтальный
опрос, слушание
музыки
|
|