ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 класс
№ п/п
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования
к
уровню подготовки
обучающихся
|
Вид контроля,
измерители
|
Практическая работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
9
|
1
|
Мелодия
- душа музыки
|
1
|
Расширение и углубление знаний
|
Мелодия. Мелодическая
линия. Песен-ность. Лирический образ
симфонии. П. И. Чайковский. Симфония
№ 4
|
Знать понятия: мелодия, мелодическая линия
|
Слушание
музыки. Интонационно-образный анализ. Хоровое пение
|
Заучивание
стихов
о
русской
природе,
созвучных
музыке
|
2
|
Природа и музыка
|
1
|
Изложение
новых знаний. Интегрированный
|
Знакомство
с жанром романса.
Певец-солист.
Мелодия и аккомпанемент. Отличительные
черты романса и песни. Музыка и поэзия;
звучащие картины
|
Знать определение
романса, его отличие от песни.
Уметь приводить примеры романсов
|
Слушание
романсов. Интонационно-образный анализ. Хоровое пение
|
Подбор рисунков, изображающих родную природу
|
3
|
«Виват, Россия!»
|
1
|
Сообщение
и усвоение новых знаний
|
Знакомство
с жанром канта.
Эпоха Петра I. Песенность. Марше-вость. Интонации музыки и речи. Солдатская песня
|
Знать определение канта,
его историю, особенности
|
Слушание
кантов. Хоровое пение
|
|
|