ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4класс
№ п/п
|
Тема урока
|
Кол-во часов
|
Тип урока
|
Элементы содержания
|
Требования
к уровню подготовки
обучающихся
|
Вид контроля, измерители
|
Практическая работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
S
|
1
|
Мелодия
|
1
|
Вводный
|
Общность сюжетов, тем, интонаций народной музыки и музыки С. В. Рахманинова,
М. П. Мусорского, П. И. Чайковского
|
Знать
понятия: народная и композиторская музыка, мелодия. Уметь проводить интонационно-образный и сравнительный анализ музыки
|
Слушание музыки. Интонационно-образный
и сравнительный анализ. Хоровое
пение
|
|
2
|
«Что не выразишь словами, звуком на душу навей...»
|
1
|
Сообщение и усвоение новых знаний
|
Вокализ,
его отличительные особенности от песни и романса. Глубина чувств, выраженная в вокализе
|
Знать
понятия: вокализ,
песня,
романс, вокальная музыка
9
|
Слушание
«Вокализа» С. В.
Рахманинова. Интонационно-образный анализ. Хоровое
пение
|
|
3
|
Жанры народных песен, их интонационно-образные особенности
|
1
|
Расширение
и углубление знаний
|
Как
складываются народные песни. Жанры народных песен, их особенности.
Обсуждение: как складывается народная песня, какие жанры народных песен знают дети?
|
Знать
жанры народных песен и их особенности. Уметь
отвечать на проблемный вопрос
|
Ответы
на вопросы. Хоровое
пение. Речевая
импровизация
|
|
|